Группа "Зайчата"

Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 10799.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Раиса Сошкина (УИ №397013, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Мониторинг во 2 младшей группе

 Речевое развитие детей 3 - 4 лет

Ф.И.

Показатели восприятия ребёнком художественной литературы

Активно сопереживает героям произведения, эмоционально откликается на содержание прочитанного

Совместно со взрослыми или самостоятельно с желанием рассматривает книги с иллюстрациями

Отвечает на вопросы по содержанию произведения

Охотно участвует в драматизации художественных произведений, в имитации действий животных, сказочных героев и т.д.

Рассказывает наизусть небольшие стихи, потешки

Итог

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

I

II

1.  

Акиньшина Саша

2.  

Брыкина Кира

3.  

Гвоздев Тимофей

4.  

Емашов Матвей

5.  

Жатиков Кирилл

6.  

 Кондрашов Ярослав

7.  

Кудинов Матвей

8.  

Ларин Вова

9.  

Лошманов Дима

10.  

Майоров Павел

11.  

Невзорова Настя

12.  

Новоселова Настя

13.  

Понарьин Семен

14.  

Протопова Лианелла

15.  

Протопова Марианна

16.  

Рудаков Глеб

17.  

Сафонова Маша

18.  

Сергеев Макар

19.  

Сергеева Соня

20.  

Солопов Кирилл

21.  

Степанов Иван

22.  

Токмакова Маша

Художественно– эстетическое развитие детей 3 - 4 лет

Ф.И.

Показатели развития ребёнка в конструировании

По собственной инициативе обыгрывает свои постройки

Умеет конструировать постройки по образцу

Умеет конструировать по подражанию взрослому или сверстнику

В постройках передаёт сходство с реальными предметами

Итог

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

I

II

1.  

Акиньшина Саша

2.  

Брыкина Кира

3.  

Гвоздев Тимофей

4.  

Емашов Матвей

5.  

Жатиков Кирилл

6.  

 Кондрашов Ярослав

7.  

Кудинов Матвей

8.  

Ларин Вова

9.  

Лошманов Дима

10.  

Майоров Павел

11.  

Невзорова Настя

12.  

Новоселова Настя

13.  

Понарьин Семен

14.  

Протопова Лианелла

15.  

Протопова Марианна

16.  

Рудаков Глеб

17.  

Сафонова Маша

18.  

Сергеев Макар

19.  

Сергеева Соня

20.  

Солопов Кирилл

21.  

Степанов Иван

22.  

Токмакова Маша

Художественно – эстетическое развитие детей 3 - 4 лет

Ф.И.

Показатели развития ребёнка в изобразительной деятельности

В рисунке может изобразить отдельные предметы простых форм по образцу и показу воспитателя

Правильно пользуется карандашами, кистью и красками

Лепит предметы из 1-3 частей по образцу и показу воспитателя, используя разные способы: отщипывание, отрывание, сплющивание, вытягивание, раскатывание между ладонями и на плоскости прямыми и круговыми движениями

В аппликации может создать изображение предмета по образцу или самостоятельно из готовых форм

Показывает эмоциональную отзывчивость на картинку, иллюстрацию и народную игрушку

Итог

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

I

II

1.  

Акиньшина Саша

2.  

Брыкина Кира

3.  

Гвоздев Тимофей

4.  

Емашов Матвей

5.  

Жатиков Кирилл

6.  

 Кондрашов Ярослав

7.  

Кудинов Матвей

8.  

Ларин Вова

9.  

Лошманов Дима

10.  

Майоров Павел

11.  

Невзорова Настя

12.  

Новоселова Настя

13.  

Понарьин Семен

14.  

Протопова Лианелла

15.  

Протопова Марианна

16.  

Рудаков Глеб

17.  

Сафонова Маша

18.  

Сергеев Макар

19.  

Сергеева Соня

20.  

Солопов Кирилл

21.  

Степанов Иван

22.  

Токмакова Маша

Социально – коммуникативное развитие детей 3 - 4 лет

Ф.И.

Показатели развития ребёнка в игровой деятельности

Комментирует свои игровые действия в сюжетно – ролевых, режиссёрских, строительных играх, вступает в «диалоги» с игрушками

Старается выполнять правила в подвижных играх

Объединяет несколько связанных по смыслу игровых действий

Выполняет игровые действия с использованием предметов – заместителей, наделяя один и тот же предмет разными игровыми значениями

Принимает воображаемую ситуацию или создаёт её и адекватно действует в ней

Итог

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

I

II

1.  

Акиньшина Саша

2.  

Брыкина Кира

3.  

Гвоздев Тимофей

4.  

Емашов Матвей

5.  

Жатиков Кирилл

6.  

 Кондрашов Ярослав

7.  

Кудинов Матвей

8.  

Ларин Вова

9.  

Лошманов Дима

10.  

Майоров Павел

11.  

Невзорова Настя

12.  

Новоселова Настя

13.  

Понарьин Семен

14.  

Протопова Лианелла

15.  

Протопова Марианна

16.  

Рудаков Глеб

17.  

Сафонова Маша

18.  

Сергеев Макар

19.  

Сергеева Соня

5 июля 2017 в 14:01

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.